Для ТЕБЯ - христианская газета

Наталия. Высказывания и афоризмы.201-250.
Проза

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Наталия. Высказывания и афоризмы.201-250.


Наталия. Высказывания и афоризмы.201-250.

201. Если Бог вовлек в серьезную игру, без потерь не обойтись.
202. Если твой опыт опережает опыт других, он не поможет. Бог не даст следовать ему слепо, но взрастит в другом через ошибки, в которых ты предупреждал.
203.Если человек в какой-то период жизни слишком весел, ему готовится немалый Урок.
204.Сопротивление в человеке – Воля Бога. Ее не преодолеть, ибо или Бог отвел другое время, или не через тебя, или не тем путем, или тобой, но не так. Следует довериться времени, или Богу в другом, или новому стечению обстоятельств.
205. Если ради чего-то ты не желаешь ударить палец о палец, то это сделает за тебя судьба или путями неведомыми, или через близких или других, или смягчив тебя, как теперь не ожидаешь.
206.Погрузив в отчаянье, Бог и поднимет. Мало кто может поверить, но именно так самим отчаяньем Бог поднимает, расширяя и углубляя мысль, давая через страдания опыт и новое направление мышления. Человек склонен воспринимать лишь материальные показатели подъема – деньги, власть, славу, статус и положение – не мысля, что духовное обновление Богу дороже и уносится в вечность, становясь неотъемлемым, будучи нетленным и дающим качества Божественные, извечные.
207. Когда в душе нет Бога, там обитает пустота. Но в природе нет пустоты. Точно также нет души без Бога.
208.Бог в душе начинает проявлять себя тогда, когда человек начинает это в себе замечать. В этом случае путь постижения Бога становится необратимым.
209.Когда человек начинает предпочитать духовное материальному, Бог его избрал.
210. Все философии ведут к Богу. Этот тот перешеек, где блуждают долго и болезненно, выкорчевывая из себя материальное, но при этом панически боясь религии. Но когда ум созреет, Бог открывает врата к Себе легко.
211.Как рука одевает перчатку, так Бог входит в душу и управляет ею. Если перчатку можно снять с руки, то Отделить Бога от души невозможно никогда.
212.В любой душе больше Бога, чем самой души, но Бог дает больше возможность проявиться душе в своей сути, нежели проявиться Себе в душе.
213.Мнение Бога по любому вопросу имеет много вариантов и каждый вариант строго соответствует ступени и знаниям духовным, которые достиг человек. Поэтому, что для одного грех, то для другого может рассматриваться, как праведность.
214.Под лежачий камень и у Бога вода не течет.
215.Даже самое мудрое и прогрессивное знание, изреченное избранными, не становится истиной всех, ибо и ему Бог отводит время, чтобы отлежаться, и до него дорасти.
216.И народная медицина создана Творцом, как причина для Божественного волеизъявления, которое рассматривается, как следствие. И такая причина необходима, чтоб Бог повел по пути выздоровления тех, чья карма уже позволяет.
217. Все земные лекарства – не лечат, но лечит Сам Бог материальное тело через эту материальную причину.
218.Все, что тебе дают, дает Сам Бог. Все, что у тебя отбирают – отбирает Сам Бог. Смирись.
219.Если ты молишь Бога, Сам Бог вложил молитву или просьбу в твои уста и дал желание обратиться к Себе. Жди перемен. Ибо Бог сначала дает молитву.
220.И очень неразумный – достаточно зоркий.
221. Каждый умен или глуп на столько, насколько позволяет ему Бог.
222. Если ты потрясен поведением другого, то знай: Бог показал тебе твое поведение в прошлом, как в зеркале… или в будущем… Волею Бога каждый становится свидетелем своих качеств.
223.Если у тебя много желаний, - Бог дает. А значит, даст и пути.
224.Если ты начинаешь писать стихи, ты не обязательно станешь великим поэтом. Бог учит тебя говорить грамотно и точно. Ты можешь послужить миру оратором, политиком или учителем. Бог многих начинает вести в эти двери, а выводит через другие и не в этой жизни…
225.Сны подаются Богом. Сон дается не для предсказания, но для развития души, есть часть виртуальной жизни души, настрой души, диалог с Богом души, как и есть Милость Бога, не дающая человеку не быть, ибо душа извечно должна быть в движении.
226.Путь к отречению также идет через путь трудоголика.
227.Не читающий мирскую литературу отводится Богом, ибо не всегда полезно заимствовать чужую мысль или опыт, ибо все, что художественно оформлено, имеет элемент примитивизма и тормозит развитие.
228.Кто бы мог подумать. Но воистину. На все деяния всех ступеней уговаривает Бог мыслью изнутри и обстоятельствами извне. Значит, здесь есть, что душе пора позаимствовать, в чем развиться и через что отказаться.
229.Бог никогда не оставит дающего, особенно дающего последнее, отбирая у себя, своих детей. Но Бог никогда не благословит и того, кто не надеется на Бога при этом, но на себя или других.
230.Бог благословляет супружество по любви, но никогда не благословляет распад семьи из-за отсутствия или утраты любви, ибо на первое место выходит долг.
231. Условности материального мира – те рамки, за которые не могут безболезненно выйти даже совершенные души.
232.Душа, как поле. В одной жизни без устали работает, в другой - отдыхает.
233.Даже отдыхающая в этой жизни душа не знает, что отдыхает.
234.Творчество – поле чудес. Взращиваешь плоды одни, а получаешь – другие, что есть твои качества, плоды нетленные, от твоей души неотъемлемые, которые тебя и насладят. Ничто не канет. Качества – единственный пропуск на духовный план. Только качества имеет ввиду Бог, давая тебе материально творить или материально страдать. И развитие качеств в других имеет ввиду Бог, когда ты свое творение отдаешь другим. Потому, ничто не уходит бесследно. Не будь задолжником славы и признаний. Твори.
235.Когда другой творит, не будь навязчив. Творение – реальное сотрудничество с Богом. Оно прекрасней, чем ты. Потому, не претендуй и не мешай. И у тебя с Богом свой диалог в свой час.
236.Рожденный ребенок – человек, переданный тебе Богом на воспитание в этой жизни. Неси ответственность за него перед Богом.
237.Истеричность – качества тех, кто имеет позади немного человеческих воплощений. Будь к ним терпим. Это – новорожденные среди людей. И ты на этой ступени развития был. Сотрудничай с Богом в развитии их.
238.Материнские чувства дает женщине Бог. Она сама их из себя не синтезирует. Если женщина этих чувств не испытывает, то (и чаще всего) - или ребенок не заслужил по своей карме, или женщина только пришла в мир людей из животного мира, стоит на начальной ступени человеческого развития и имеет неразвитые чувства. Ей и ребенку следует помочь. Такова Воля Бога.
239.Тюрьма – необходимое место в человеческом обществе, где человек хорошо усваивает Законы Бога, как бы ни показалось.
240.Незаслуженно осужденный судом – имеет долг перед Богом из прошлых рождений.
241.Ложь в материальном мире – тоже творение Бога, и только Бог охраняет тайну, ибо учитывает разные ступени развития людей, разную реакцию, как и обстоятельства. Через ложь Бог отводит тех, кому не время или нельзя мешать Божественным планам на человека. И только Сам Бог делает тайное явным.
242.Если качества человека высоки и он, будучи религиозным, бесстрашен и непривязан, Бог дает ему говорить только правду и Сам отводит при этом страдания, делая результат правды щадящим, ибо Сам управляет и теми, кому правда предназначена.
243.Если ты перестанешь постоянно контролировать своего совершеннолетнего ребенка, то Бог изнутри через внутренний диалог понудит его избирать и поступать правильно.
244.Вожделения человека – причина его страданий. Но не имеющий желаний человек – не развивается. Контроль ума, желаний и чувств – единственно могут привнести мир. Но это путь йогов.
245.Если ты не знаешь, где могила близкого человека, понимай: его душа уже к останкам не имеет никакого отношения. А далее о его пути позаботится Сам Бог. Пусть знание этого привнесет в тебя мир. Каждый из нас в прошлом имеет немало безымянных личных могил. И никак это не сказывается на новом пути в новом воплощении души. Важнее, не как похоронен человек, не как Бог дал его похоронить, но как он прожил свою жизнь.
246.Человек, общество и государство, не зная Бога и Воли Бога, делают в невежестве много вещей достаточно обременительных, дорогостоящих и бессмысленных.
247.Неверующий человек очень часто заблуждается в категориях нравственности.
248.Если Бог убирает решительность, значит, человек готов поступить против Воли и Плана Бога, а, значит, миновать тот путь, где ему еще причитается, пусть и не всегда благоприятное, но достаточное, чтобы развить ум и привнести в качества.
249.Любой подарок бессмыслен, если не развивает мысль, но убаюкивает амбиции. Но если подарков не дарить вовсе – это греховная деятельность и наказуема, ибо подарок рассматривается Богом, как пожертвование, а любое пожертвование есть путь к аскетизму, что есть непременная основа духовного развития дающего.
250.Каждому человеку Бог дает свой круг тех, кому надо жертвовать. Выходящий за пределы этого круга, на самом деле находится все в том же круге, но действует в соответствии с расширенным Богом сознанием.

Об авторе все произведения автора >>>

Наталия Маркова, Россия, Ростов-на-Дону
семейная, религиозная образование высшее, интересы - религиозные стихи и проза

 
Прочитано 2546 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проза обратите внимание

Забытые Двери - Fylhbfyjd Gfdtk
Не совсем в формат сайта.История создания такова 6долго и упорно пытался пробить рубрику "Мегаполис в печатном издании,на Родине не приняли,просил случайных знакомых передать в издания их города,но ответа не поступало,пробивался через коммерческие издания ,отчего приходилось работать сутки через день,недавно послал в листудию "Белкин " с нижеследующей исповедью: Исповедь Фореста Гампа Повторю телефон Димы. Не знаю настолько уж он знаменит вм вашем > ВУЗе ,сколь себя обрисовывает...89272864201.Познакомились мы так: > работал на заводе ,сходил с ума от первой поздней любви (в > 22!!!года),писал на станке безграмотные стихи и брал дни в счёт отпуска для поездок на историческую Родину. Услышал ,что некто Дима Першин устраивает вечер памяти > поэта-земляка Седова. У Александра Палыча Седова трагическая > судьба-выкормыш А Н Калашникова ,будучи актёром ,он много колесил по > стране ,потом оказался на Родине ,спился ,опустился до ДД на базарном > радио ,к 40 ни семьи ,ни кола ,ни двора ,накушался таблеток ,опочил , > горя не выдержала старуха -мать ,выносили 2 гроба .Известности поэта > он не сыскал и после смерти ,вспоминают лишь кучка людей. Я долго > искал сборник этого автора ,удалось купить брачок в > типографии. Читая ,плакал :я нал уже какие эмоции порождают подобные > строки. Потом узнаю ,Дима устраивает литобъеденение . Сходил, не > привычный к подобному ,чувствовал себя не в своей тарелке: какие -то > старики обсуждают стихи о УХЕ ИЗ КОТА .Дима предложил поступать в > Литературный ,разбередив старые раны – ведь мечтал об этом с д\с . А тут у меня начались домашние > проблемы ,больницы. За это время сей литсоюз распался. Одного старика > муж сей пихал в местный журнал ,со мной занимался по субботам ,пихая в > Литературный. Группу инв-ти я не получил -не было взяток ,устроиться > со справкой на лёгкий труд -нереально ,первая любовь не и без моей помощи поступила в медучилище и вышла замуж ,а я оказался в Церкви, где один священник посулил помощь в получении образования. В это время > он поминал Бикмуллина (мужик пахал на мебельном комбинате ,после > смерти выяснилось, что -академик. Вроде ,его труд защитили как > диссертацию ,а потом издали книгой под чужим именем, вроде выпивал от > этого, а потом сердце не выдержало.)На этом вечере познакомился с > Лёшей Куприяновым -я давно предлагал Диме пообщаться с ним, но тот > орал, что рабочие- быдло, мордовский эпос в зачаточном > состоянии, православные –лукавые ,а в самиздате 90х все > графоманы ,а я –эгоист ,фаталист и интроверт. Мнение ,что написание некрологов коммерчески выгодно меня > коробило Раз так достал, что я читаю ненужную литературу, что я > приволок ему кипу своих книг- Золю, Бальзака и Стельмаха "Думу о > тебе",после чего он стал их читать. А меня познакомил С > произведениями Саши Соколова И вот Дима, обозначающий меня > эгоистом, интровертом ,шизофреником, достоевским и прочая заявляется ,в > Храм, выдёргивает меня во время службы из Алтаря ,обозначает > мракобесом, упрямым мордвином ,пугает депрессией, что Церковь меня испортит, там всех пугают адом придирается к > обуви. потом заявляется через 3дня с думой, что мне надо в > семинарию. Потом в день когда мне надо было уже быть в Литературном > через общую знакомую интересовался моей судьбой .НО то что он > отправил оказалось не добирающем положенного объёма, а он любил в моих > строках выдёргивать любые зачатки духовного. Я заработал, послал то что сам > хочу и как хочу -и прошёл...Тут умер священник ,отчего я не поехал в Москву после вызова из Литературного. У гроба его мы встретились с Димой , тогда ещё с косичкой. Я не поехал и после второго вызова –всё надеялся, не смотря на отсутствие возможностей ,сперва чего –то достичь. Потом мы не виделись. я полностью был в > ауре православия -и то было самым лучшим временем моей жизни. Видел > его редко и случайно, знал что в музыкалке ставит голос, раскручивает > свою группу .У мызшколы советовал о снятии полдома у старухе в Пензе и устроиться педагогом ,а ещё искренне радовался,что я не испорчен Церковью .А я уже побывал в Монастыре,где не получил благословения на творчество,пытался уйти из Церкви и написал психологическую работу (www.serbin1.narod.ru ),кою, не смотря на заверения препода никуда до сих пор не пристроил, ибо это считается неугодным Богу. Раз пересёкся с ним на квартире его мамы, где он жил > после нового развода ,он вспоминал мою обувь, из-за которой на меня не > посмотрят девушки. Знал бы как смотрели когда в дедовых обносках > ходил до 20 лет...Дима продолжал ставить театральные зрелища ,на которые я не ходил, т. к. чувствую себя в подобной атмосфере не в своей тарелке. А потом окончательно ушёл из Церкви ,т .к. там пытались склонить на свою сторону ,а я не хотел отрекаться от творчества. Дальше я болтался по городу. Тут предложили это место > корреспондента , хотелось заявит о нём ,встретились Он позвонил в > редакцию и наорал в трубку .Рассказывал о первых шагах в инете, звал > с собой. Написанную статью он привычно потерял, написал новую .Многим > людям рекомендовал его, да весь литгород тащил за свой счёт в сеть .Но > у Димы ежедневно меняется мнение .Он ничего не помнит -2жена как -то > его стабилизировала ,а сейчас некому. Ходил я каждый день в этот > салон и рассказывал адресатам, какие проблемы не позволяют переслать > Диме свои вирши .А б\п он и не будет. Он восстанавливал литклуб > ,скачивал материалы ,находил идеи -он терял и забывал Пошёл потом на > мойку .Надеясь, что пробью рубрики о таких Димах в молодёжках и буду получать гонорары ,да их порадую ,Дим этих.. После Церкви я ,вообще, долго болтался по низко оплачиваемым работёнкам ,на которые не каждый и пойдёт. Иногда я не мог даже содержать майл , не раз закрывал ящик и пользовался обычной почтой. Зряплата когда не дотягивала и до 1- 2 тысяч рублей, сшибал в Церкви, но тупо тратился на сеть ,пытаясь выйти на диаспору афророссиян и самиздатчиков 90х,что разбегались от меня как от бабайки дети. Нередко меня убеждали, что мои попытки чего –то достичь нереальны ,а я продолжал идти вперёд. Так однажды я узнал о Иноке Всеволоде и долго надеялся, что он поможет пробиться в творчестве ,что ,конечно же ,не кормит ,а разоряет, особенно когда комп недоступнее летающей тарелки. Зашивался ,звонил ему чуть не каждый день, просил передать фото > для оформления наборщикам, не пришёл ,в салоне подготовил папку, где > разжевал куда и что ,не пришёл .»З.Двери» вышли на Кружевах > -предъявил ,что ничего не показывал Потом издал уже без оформления в > Крае Городов, отнёс его маме экз ,он его потерял. После мойки оказался в Пту,выходило меньше поди даже500 в месяц .В это время переписывался с одной девчонкой ,долго и подробно. И даже пригласил в Дивеево. Но она видела это смешным и глупым, обозначала меня наивным, эгоистом, говорила ,что использую людей и что она – не цветочек аленький и согласна пойти официанткой в ночной клуб, чтоб быть честнее. Но она ,не подозревая, вернула меня в Храм, откуда я ушёл и как прихожанин. Потом, ковыряясь в церковной грядке ,я встречу девушку, что из- за проблем с трудоустройством долго отирается при Храме за паёк. Мне она западёт душевными качествами .Однажды мы долго будем стоять в подъезде, она будет рассказывать скольких ухожёров отшила ,т. к. мечтает стать монахиней, и лишь тогда я пойму насколько смешно и глупо выглядел в переписке ,которую прекратил, кстати, пытаясь в очередной раз вернуться в духовное русло. Потом стал видеть его, Диму, > в Храме ,где он говорил ,что...в следующей жизни будет монахом. Появление его, почти лысого, спустя года три, для меня было неожиданностью. Я попросил его сканировать фото свои для Белкина, он как всегда пообещал ,потом забыл и не захотел оформлять мой текст. Так что – на прямую к нему .Просил > оформление послать Вам, проигнорировал ,в воскресение поцапались ,а в > понедельник подобрал меня к себе поговорить. Учил жизни ,не давал договорить ,привычно не мог выслушать ,а я был, не смотря на хроническую трезвенность ,впервые и, надеюсь , в последний раз выпимши и мне было херово –одна девчонка брала для своего сайта мои рукописи ,а теперь из не найду > и сватал какую-то пухленькую массажистку, а у меня ,стоит увидеть на ульце ту первую любовь по –прежнему предательски ёкает сердечко ,да и согласен остаться один или привезти с отцовой деревни девчонку из неблагополучной семьи, лишь бы за писанину не стучала сковородкой по башке. Журил что я никогда не буду классиком и сам не знаю чего хочу ,что не пишу в местную > прессу ,где за месяц дают 700 рублей. Но это не мой уровень ,и я вырос из этих штанов

Письмо с другого берега. Часть II. Убежище. - Людмила

Кости Иосифа - Галина

>>> Все произведения раздела Проза >>>

Публицистика :
Руководство управлением - Буравец Валерий

Публицистика :
Поэзия прозрачного Бога - Александр Бежецкий(Саня, сашок, санчес ака Бегун, бежа)

Свидетельство :
Декларация городу - Владимир Андрощук
Мы как церковь свидетельствуем, что это провозглашение в виде Декларации имеет сильное влияние на духовное благосостояние нашего города.

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проза
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100